ВНИМАНИЕ: пожалуйста, УТОЧНЯЙТЕ стоимость (изменение не только в большую сторону!) и наличие товара у оператора или в письме на адрес letter.donnabella@gmail.com Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Каталог
Блог / Новости
Вам удобнее купить авторский комплект (схема+канва+мулине) или только авторскую схему?

НАШИ ДРУЗЬЯ :



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Наш контактный номер телефона +7(977)44-64-464 (Москва, с 10:00 до 19:00, воскресенье выходной)

Уважаемые покупатели, обратите внимание на пометку П/З рядом с товарами. Это значит ПОД ЗАКАЗ. Положительный остаток нужен чтобы Вы могли положить товар в корзину и ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

1. Хочу купить товар, но его нет в наличии или не указана его стоимость. Как быть?

Напишите запрос на адрес letter.donnabella@gmail.com  В запросе обязательно укажите артикул заинтересовавшего Вас товара. Оператор обязательно ответит Вам и укажет сроки поступления товара на склад Поставщика. Так же Вы можете воспользоваться формой "обратная связь".  

2. Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ в интернет-магазине в качестве гостя. Однако если Вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию — это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа и Вы автоматически становитесь участником бонусной программы. Покупателям, не прошедшим регистрацию или оформившим заказ не через личный кабинет,  накопительные скидки не начисляются.

3. Можно ли вносить изменения в список выбранных товаров после того, как я оформил(а) заказ?

Конечно! О своем желании что-либо добавить в заказ или, наоборот, исключить, Вы всегда можете написать нам на электронную почту  или позвонить по номеру телефона, указанному на сайте магазина. 

4. Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ, позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары и оформить заказ.

5. Могу ли я изменить адрес доставки?

Да, но в зависимости от того, сколько времени прошло после размещения заказа. Для более подробной информации свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте letter.donnabella@gmail.com или по телефону. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение адреса обычно возможно, если Ваш заказ еще НЕ ПЕРЕДАН в ОПС или курьеру.

6. Как узнать номер почтового отправления?

После того, как Ваш заказ (в числе прочих) был передан на ОПС (отделение почтовой связи), с которым у нашего магазина заключен договор, оператор направляет на Ваш электронный адрес уведомление с номером почтового отправления (трекинг). Если статус Вашего заказа "отправлен из Москвы", ноуведомление с трекингом не поступило Вам, напишите об этом на letter.donnabella@gmail.com или позвоните по номеру +7(977)44-64-464.

7. Ввожу номер почтового отправления на сайте Почты России.  Система выдает сообщение «К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером ХХХХХХХХХХХХХХ не найдена». Что это значит?

На сайте Почты России информация появляется с небольшим опозданием в 3-5 дней после получения Вами номера для отслеживания. Проверьте немного позже – информация обязательно должна появиться! 

8. Какие установлены сроки прохождения внутренних и международных почтовых отправлений? Можно ли отследить их прохождение?

Система, которая позволит клиентам отслеживать прохождение почтовых отправлений по номеру отправления, разработана и активно внедряется на российской почте. Эта система уже работает в 77-и регионах и охватывает 32 тысячи объектов почтовой связи и позволяет отслеживать прохождение, как внутренних регистрируемых почтовых отправлений, так и международных. Однако внедрение системы еще не завершено.

9. Что делать, если почтовое отправление долго идёт и как его найти?

Если отслеживаемое Вами регистрируемое почтовое отправление (РПО) длительный промежуток времени не изменяет свой статус, это означает не замедление РПО, а его передачу на следующий этап обработки без регистрации в единой системе учета и контроля (ОАСУ РПО). Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов на основании документа, удостоверяющего личность. К заявлению  в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), которая выдается при отправлении посылки. Заявления  по розыску почтовых отправлений принимаются в любом ОПС, бланк можно получить там же. Номер почтового отправления указывается в заявлении строго в соответствии с его штрих-кодовым идентификатором. Ответственное лицо, принимающее заявление, проверяет правильность и полноту заполнения бланка заявления, сверяет данные с подлинной квитанцией и данные документа, удостоверяющего личность, о чем на бланке заявления проставляет отметки. Заявителю на руки выдается отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск принято.

10. Какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?

490 руб. без учета стоимости доставки.

11. Я оформил(а) заказ в интернет-магазине, как мне его подтвердить? 

Через 1-3 минуты после оформления заказа, на адрес Вашей электронной почты, указанной в заказе, направляется уведомление, в котором будет перечисление  всех позиций заказа, Ваш контактный адрес и телефон. Внимательно проверяйте Ваши координаты, если обнаружили ошибку, немедленно отправляйте письмо администратору магазина. Если подобное уведомление от магазина не пришло, значит Вы неправильно указали e-mail.  В этом случае необходимо направить письмо по адресу letter.donnabella@gmail.com, в котором указать дату заказа, его номер и Вашу фамилию, с просьбой исправить электронный адрес на правильный и выслать копию заказа. Далее в течение 1- 2х рабочих дней после поступления заказа в магазин с Вами обязательно свяжется по электронной почте наш оператор и сообщит информацию О СРОКАХ ФОРМИРОВАНИЯ заказа.  Вам поступит  письмо примерно с таким текстом: "Уважаемый покупатель, срок формирования заказа 7-14 дней (или индивидуальные сроки для товаров с пометкой п/з), ПОДТВЕРДИТЕ ЗАКАЗ, ОТВЕТИВ НА ДАННОЕ ПИСЬМО "ПОДТВЕРЖДАЮ", В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ - "ОТМЕНЯЮ"" Если Вас устраивают сроки ожидания, ОТВЕЧАЕТЕ на полученное уведомление "подтверждаю", не устраивает - "Отменяю". Сроки формирования заказа исчисляются с момента, как мы получили от Вас подтверждение заказа, а не с даты его оформления. В случае, если выбранный Вами товар есть в наличии на складе Поставщиков, Администратор направляет Вам счет на оплату. Если Вы не оплатили заказ в срок, указанный в счете, заказ расформировывается.

13. Что такое п/з рядом с названием того или иного товара?

Это значит ПОД ЗАКАЗ, товара НЕТ на нашем складе (ДАЖЕ ЕСЛИ УКАЗАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК, он нужен чтобы Вы МОГЛИ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ). После того, как Вы оформили заказ, оператор делает запрос о наличии товара на складах Поставщиков. При получении ответа на запрос Вам направляется уведомление о сроках формирования заказа.

14. Мой заказ в статусе "Готовность №1", но номер отправления мне не прислали. Почему?

 Статус "Готовность №1" означает, что Ваш заказ готов к отправке или уже передан нами на ОПС, но нам еще не передали списки с номерами отправлений. Как Вы понимаете, Ваш заказ не единственный, который мы передаем в почтовое отделение. Прием посылок на ОПС осуществляется два раза в неделю. После того, как все посылки проходят регистрацию и каждому заказу присваивается трекинг, нам передаются списки с номерами отправлений и мы незамедлительно направляем трекинг заказа на Вашу электронную почту.

15.  Могу ли я быть уверенным(ой), что не отправляю деньги в "никуда"? 

При любом из перечисленных в счете способов оплаты у Вас на руках остается документ (чек), в котором указано кому, когда, сколько Вы оплатили. Обязательно сохраняйте чек до момента получения заказа! Мы работаем с 2005 года и не имеем дела ни с мошенничеством, ни с воровством. Твердо уверены, что присваивать Ваши денежные средства - это не способ обогащения и счастья в жизни не принесет.

16. Я оформил(а) заказ, в котором было несколько товаров, но в посылке оказалось не все. Почему? И должен(а) ли я оплачивать досыл?

В некоторых случаях пересылка заказа осуществляется в два этапа. Пересылка дозаказа осуществляется за счет магазина, за исключением суммы страховки при наложенном платеже (5 копеек за каждый рубль объявленной ценности). Бывает так, что заказ сформирован почти полностью - нет в наличии на складах одной-двух позиций, заказанных Вами. В этом случае, чтобы не задерживать отправление и не томить Вас ожиданием, мы пересылаем Вам бОльшую часть заказа. Товар, которого нет на тот момент в наличии, резервируется нами для Вас у Поставщика. 

17. Я живу не в России, но хочу оформить и получить заказ. Какие условия доставки?

По согласованию с администратором возможна доставка в страны СНГ и Европу, сумма доставки - независимо от суммы заказа -  по тарифу почты России.  Все вопросы можно задать по телефону +7(977) 44-64-464 или в письме по адресу letter.donnabella@gmail.com 

18. Как восстановить пароль от личного кабинета?
Напишите нам письмо по электронной почте. Мы изменим Ваш пароль на новый и вышлем его Вам в ответном письме. В дальнейшем Вы сможете изменить пароль на новый. 

19. У меня есть претензия по работе сотрудников магазина, куда обратиться?

При возникновении подобных ситуаций обязательно напишите нашему руководству на электронную почту director.donnabella@ya.ru Ваше письмо не останется без внимания!

20. Я не нашел(а) ответ на интересующий меня вопрос. Что делать?

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина +7(977)44-64-464 или написать письмо на электронную почту letter.donnabella@gmail.com

Уважаемые покупатели, обратите внимание на пометку П/З рядом с товарами. Это значит ПОД ЗАКАЗ, товара НЕТ на нашем складе (ДАЖЕ ЕСЛИ УКАЗАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК, он нужен чтобы Вы МОГЛИ ПОЛОЖИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ).
Уведомление о НАЛИЧИИ ТОВАРА НА СКЛАДАХ ПОСТАВЩИКОВ и СРОКЕ ФОРМИРОВАНИЯ заказа высылается на Вашу электронную почту в течение 1-2 дней. В выходные дни заказы не обрабатываются!
Уважаемые покупатели, обратите внимание на то, что оператор перезванивает только если надо УТОЧНИТЬ вопросы по комплектациии или если заказ задерживается. Пожалуйста, не забывайте ПОДТВЕРЖДАТЬ ЗАКАЗ в ответном на уведомление о сроках формирования письме! Заказы, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ 2-3 дня со дня отправки Вам уведомления, автоматически ОТМЕНЯЮТСЯ.
Срок формирования заказа исчисляется с момента его ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА заказанного товара 490руб.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК +7(977)-44-64-464 (Москва, с 10.00 до 19.00),

Купите выгодно:

зарегистрируйтесь на сайте и накапливайте бонусы! подробнее о том, как сэкономить и осуществить более выгодную покупку, читайте на страницах "ОПЛАТА", "СКИДКИ", "ДОСТАВКА"

Зарегистрированные пользователи, оформляйте заказы через личный кабинет, чтобы расчет Вашей накопительной скидки был корректным!

ПОПУЛЯРНОЕ :

    (пусто)
     

    РАСПРОДАЖА: